Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

Повышение квалификации сотрудников организации

Квалификация работника — это уровень его подготовленности к профессиональной деятельности. Трудовой кодекс определяет термин «квалификация работника» как уровень профессиональных знаний, навыков и умений работника, подтвержденный документами об образовании.

Содержание статьи:
  1. Что дает работодателю повышение квалификации работников?
  2. Как определяется квалификация, что понимается под квалификацией работника?
  3. Цели повышения квалификации для работодателя и персонала?
  4. Обязательное повышение квалификации согласно закону?
  5. Виды повышения квалификации работников, их особенности?
  6. Где можно пройти профессиональную подготовку?
  7. Документальное сопровождение повышения квалификации?

Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно