Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

Подскажите, по мопеду (по докам). Вот допустим, мне 14 лет, я законный владелец мопеда (по птс, договор о купли продажи, документы) Если меня остановят, отделаюсь только штрафом? Или мопед заберут тоже?

Подскажите, по мопеду (по докам). Вот допустим, мне 14 лет, я законный владелец мопеда (по птс, договор о купли продажи, документы). Если меня остановят, отделаюсь только штрафом? Или мопед заберут тоже?



Управлять механическим транспортным средство имеет право водитель обладающей ВУ соответствующей категорией. Если такое удостоверение отсутствует, то транспортное средство подлежит задержанию, до устранения причины задержания. Вывод: мопед заберут тоже...


Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно