Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

ВАЗ 2114. Высокое напряжение, в чем причина? На щитке приборов всегда показывало 14,3 без потреб. и 14,0 при включен...

 На щитке приборов всегда показывало 14,3 без потребителей и 14,0 при включенных фарах, печке и туманках. Пару дней назад была сильная метель и под капотом было вообще все в снегу, в том числе и генератор, начал ездить и сразу заметил, что напряжение на холостом 14,5-14,6 иногда подпрыгивая до 14,7-14,8 И даже со всеми потребителями (дальний, печка, туманки) оно не падает ниже 14,3, и держится в районе 14,5.

  Регулятор напряжения у меня трехуровневый. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Что будет, если так ездить (проехал 80 км за пару дней)?



1. На щитке приборов показания вольтметра не точные. Доверять полностью можно только измерениям прямо на клеммах батареи. 2. Нормальным считается напряжение в сети автомобиля 13,8-14,5В. 3. При включении нагрузки (фары, печка, музыка и пр.) напряжение в той цепи, куда она включается, будет падать. Причины две - падение из-за сопротивления в цепи (закон Ома - чем выше ток, тем больше падение напряжения и чем меньше сопротивление, то есть, толще провода, тем падение ниже). И вторая причина - недостаточная мощность генератора, обычно на низких оборотах. 4. Причиной повышения напряжения может быть работа реле-регулятора в условиях повышенной влажности (снег...), из-за чего он реагирует на понижение напряжения в цепи измерения и повышает его. Вывод: После просушки нормальная работа должна восстановиться. И ещё момент. Современные РР имеют температурную компенсацию и при низкой температуре поддерживают повышенное напряжение. Когда-то, в 60-х годах, были РР с переключателями "зима-лето".

Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно