Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

Здравствуйте скажите пожалуйста что это может быть?

 Здравствуйте скажите пожалуйста у меня такая проблема у меня форд с макс дизель было залито вода ночью было минус 4 а утром когда я пошел заводит машину уже было плюс 5 но перед как завести машину я посмотрел уровень масла щуп показал масло больше уровня на много но я подумал что не ровно припорковал и завёл машину но минут через пять увидел что масло попадает в расширительный бачок сказали что может теплообменник я поменял но проблема осталась сказали что может быть прокладка головки но тоже всё в порядке что может быть подскажите пожалуйста.


Все что угодно могло случиться, я думаю что гбц, трещина ..прокладку выморозило.. перебирать двс надо

Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно