Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

По правилам дорожного движения велосипедистам нельзя ездить по пешеходному переходу, по автомагистралям с числом полос

 По правилам дорожного движения велосипедистам нельзя ездить по пешеходному переходу, по автомагистралям с числом полос

2 и более с каждой стороны дороги. Без катафотов, а также обязательно нужно подавать знак поворота рукой . Однако, как я вижу в городе постоянно ездят доставщики товаров на велосипедах. При этом гоняют как захотят, меня уже не раз испугали. Причём где я их только не видел, даже машины обгоняют на крутых поворотах. Но ни разу я не видел такого, чтобы где-то полиция остановила велосипедиста и дала штраф. Что за безобразие такое?



а ещё велосипедистам запрещено ездиить по тротуару, а у всех бордюров припаркованы десятки машин через каждые 20-30 метров. Ехать метр от обочины нельзя - там машины стоят. А по проезжей части в потоке ездить на велосипеде не дают гоняющие машины . Они велосипедистов в упор не замечают, относятся неуважительно - подъезжают сзади вплотную и бибикают. Меня это сильно пугает! Один раз даже с придомовой территории, когда я ехал по дороге, выехал автомобиль Мицубиси и сам повредил о педаль моего велосипеда свою пластмассовую морду. После чего грозился вызвать гаи. Очень плохо ездить из-за этих машин, надо чтобы их было как можно меньше на дорогах! Думаю, что надо бы вообще личные машины только за пределами города ездить чтобы разрешали. Очень много вреда и неудобства они доставляют, мешают велосипедистам, пешеходам и общественному транспорту. Да ещё и старых очень много, дымят и масло текут на асфальт. Но ничего, новые правила техосмотра заставят избавляться от этого безобразия в наших городах, надеюсь. Хорошо бы было! А то сейчас страшно даже собаку выгуливать во дворе - везде снуют машины, таксисты срезают во время часа пик по придомовым территориям, гоняют как ненормальные . Животные пугаются и могут попасть под колёса.

Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно