Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

Сотрудники гибдд выписали штраф?

 Приветствую всех. Случилась такая ситуация. Ехал спокойно по городу, остановили сотрудники гибдд ехавшие на встречу. В результате выписали штраф, за то что у меня были включены туманки. В протоколе написали статью 19.1, которая гласит о том что я должен включать ближний свет фар в темное время суток, хотя при всем этом у меня фары были включены вместе с туманками. Но как оказалось, одна фара не горела ибо перегорела лампочка пока я ехал. Как я понимаю, они максимум должны были выписать штраф за неисправную световую технику, но никак не 19.1. Как можно оспорить штраф и куда стоит жаловаться на сотрудников ?



Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно