Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

ДОСААФ и военкомат просят временно отказаться от сдачи на категорию Б, чтобы сдать на С

Я отучился платно в ДОСААФ на категорию Б. Осталось сдать автодром и город, в это же время я отучился на категорию С в ДОСААФ от военкомата бесплатно. Меня не допускают до сдачи на категорию С так как говорят что надо сдать сначала на Б. Военкомат меня торопит но времени мало, и уже надо сдавать на С как можно быстрей так как скоро призыв. Военкомат и ДОСААФ обзывают меня написать заявление на временный отказ от сдачи на Б, чтобы меня допустили на сдачу С. Мне говорят откажись временно и сдай на С. А с апреля будут новые правила ты автодром сдавать не будешь, будешь только город. И мне стало интересно, что это за временный отказ от сдачи на Б? Не придётся ли мне после этого переучиваться заново на категорию Б?


Запутанная ситуация. Ну значит первое, заново учится не придется Свидетельство о прохождении профессионального обучения на категорию "В" действительно в течении 5-лет с момента выдачи. Второе, как поступить решать только Вам. Третье военкомат отсрочку давать не обязан (для целей получения ВУ) призвать могут даже если водительское удостоверение категории "С" не получено, чем это грозит и какие меры будут приняты - это тема отдельного разговора.

Я отучился на С от ВОЕНКОМАТА БЕСПЛАТНО В ДОСААФ! Меня никто не возьмёт в армию пока я не сдам С! Военкомат не дебилы чтобы бесплатно меня отучить на С и брать в армию без этого удостоверения. Смысл они меня учили тогда?

Такие случаи, уже были и не один раз, Зря Вы надеетесь, они действуют согласно 202 приказа МО РФ, на основании которого, Вы обязаны получить водительское удостоверение до призыва в ряды ВС РФ, если Вы не получаете ВУ - то ВЫ не выполнили соглашение, и ВАШЕ обучение МО оплачивать не будет.


Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно