Red TextNormal White TextButton Text

728Х90

Запрет на регистрационные действия

 День добрый. Летом 2020 года, в июле или августе я приобрёл автомобиль по ДКП. Поставил авто на учёт. Пара дней назад, чисто случайно я узнал, что на автомобиле повесили запрет на регистрационные действия 4 декабря 2020, спустя почти пол года. На официальном сайте ГИБДД, номер инспектора ФССП указан неверно, но порыскав на сайтах, мне удалось найти номер дежурной части, где работает данный инспектор, но связаться с ней мне ни как не удаётся, постоянно не берет трубку. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Запрет наложили в Иваново, я живу в Москве. Приехать в Иваново нет финансовых возможностей.


С такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые при регистрации транспортного средства оставляют прежние государственные знаки (при регистрации не меняют). Это проблема Службы судебных приставов, а точнее недостаток их базы данных. Решается достаточно просто, необходимо обратиться в Службу судебных приставов по месту регистрации, и попросить инспектора снять запрет с Вашего автомобиля. После чего, было бы лучше сменить государственные регистрационные номера.

Отправить комментарий

0 Комментарии

'со страницы https://www.shablonu-dlya-blogger.ru/2017/11/kak-sozdat-stranicu-v-blogger-dlja-publikacii-neskolkih-zapisej.html может не работать так как нужно